Инжектор своими руками на 2106

Инжектор своими руками на 2106 453

С ситуацией, когда втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, сталкивался, наверное, каждой автолюбитель и эта проблема, зачастую, ставит в тупик даже опытных водителей.

Немаловажно помнить что стартер, как электрический агрегат, является электродвигателем кратковременного действия и для длительной работы не предназначен. В самый напряженный тормозной момент, когда он зацепляется с маховиком, ему приходится выдерживать ток до 350А. Поэтому, когда водитель принуждает стартер к длительной работе, при напрасных попытках завести двигатель, не стоит удивляться, что он, вполне закономерно, вышел из строя. Исправный и нормально отрегулированный двигатель должен заводиться от первого поворота ключа, ну уж, в крайнем случае, со второй попытки. Если стартеру не удалось запустить двигатель с третьей-четвертой попытки, имеет смысл остановиться, попытаться разобраться в причинах, и до поры больше не мучить технику и не садить заряд аккумулятора.

Для начала вспомним, что представляет из себя тяговое реле стартера и в чем причина щелчков, которые мы слышим при неудачном запуске. В конструкции реле стартера находится две обмотки – втягивающая и удерживающая. Когда ключ зажигания становится в положении стартера, втягивающая обмотка начинает втягивать сердечник реле, однако, по какой либо причине, напряжения на удерживающей обмотке не хватает и она отпускает сердечник. Подобная ситуация повторяется раз за разом, пока ключ не перестанет подавать команду на запуск.

Сразу оговоримся, что не стоит во всех проблемах изначально винить стартер. Нередко отсутствие запуска сопровождаемого частыми щелчками стартера объясняется другими, вполне тривиальными причинами.

Это может быть слабая зарядка аккумулятора (рекомендуется проверить наличие зарядного тока). Причина может крыться в разрыве массы между двигателем и кузовом (можно проверить, подсоединив дополнительный массовый провод). Ну и, наконец, это может быть просто плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи.
Гораздо неприятнее, если при попытке запуска двигателя слышен всего один щелчок реле стартера. В этом случае вполне может быть, что подгорели силовые контакты и справиться с таким отказом без разборки реле и чистки контактов и силовых болтов не получится.


Не помешает в данном случае проверить состояние «массы» двигателя и надежность крепления тягового реле к корпусу стартера. Если все указанные проверки результата не дали, то, как это ни печально, но причина отказа кроется в самом стартере. В этом случае, следует выполнить разборку стартера и выявить, а при возможности, и устранить неисправность:
  • Силовой провод, идущий от обмоток стартера, отгорел в месте соединения с тяговым реле – восстановить соединение;
  • Износились щетки стартера – заменить щетки;
  • Подклинивает якорь стартера – можно попытаться заменить втулки;
В случае замыкания обмоток якоря или статора или обрыва в одной из них, а также механических поломках в бендексе – статор скорее всего придется поменять. Подлежит замене и реле, если оно неразборное и чистка контактов невозможна.

Инжектор своими руками на 2106 615


Инжектор своими руками на 2106 129


Инжектор своими руками на 2106 454


Инжектор своими руками на 2106 305


Инжектор своими руками на 2106 402


Инжектор своими руками на 2106 263


Инжектор своими руками на 2106 117


Инжектор своими руками на 2106 422


Инжектор своими руками на 2106 776


Инжектор своими руками на 2106 573


Инжектор своими руками на 2106 814


Инжектор своими руками на 2106 239


Инжектор своими руками на 2106 42


Инжектор своими руками на 2106 661


Инжектор своими руками на 2106 463


Инжектор своими руками на 2106 10


Инжектор своими руками на 2106 582


Инжектор своими руками на 2106 974


Инжектор своими руками на 2106 541


Читать далее:

  • Идеальный подарок на день рождения
  • Картины своими руками с куклами
  • Печенье из овсяной муки рецепт в домашних условиях
  • Свой водопад на даче своими руками
  • Татарские поздравления на день рождения в открытке